История Сноускута

Просмотр комментариев

Sample Image

История
Однажды в 1990 году холодным зимним вечером в небольшом сельском домике в Швейцарии друзья, все фанаты экстремальной езды на велосипедах, популярной в начале 80-х гг., и активные сноубордисты ждали, когда закончится снежная буря.

Одного из них звали Фрэнк Пету. Именно ему в голову пришла блестящая идея обрезать свои сноуборды и прикрепить их к основе Fun-scoot. Так он изобрел «сноускут». После некоторых изменений, нескольких бутылок пива, бутылки текилы, и по прошествии нескольких часов первые два прототипа были готовы для испытания.
Удивленный невероятным потенциалом такой новой игрушки, он запатентовал ее, твердо уверенный в том, что его изобретение вызовет революцию в традиционном лыжном спорте.
Совместно с Максом Коммансаль (президентом компании SUNNSA), он разработал торговые образцы под торговой маркой SUNN и официально представил их в 1991 году на французском международном показе лыж.
Медленно, но верно, Фрэнк превратил это страстное увлечение в настоящий спорт, и его коммерческой системы уже не хватало, чтобы справляться со всеми заказами. В 1996 году Макс взял Фрэнка и его команду в свою компанию и создал Отдел по продаже сноускутов на основании патентной лицензии Фрэнка и под его руководством.
В 1998 году общий объем продаж сноускутов побил объем продаж велосипедов BMX компании Sunn.Cноускуты были проданы более чем в 12 стран. В то же самое время компания превратилась в большую организацию, чья численность выросла с 15 до 160 рабочих мест, благодаря впечатляющим результатам конкурентоспособности велосипедов во всем мире и большому коммерческому успеху. По непонятной причине Макс был лишен своего президентского кресла в 1998 году, и с этого дня компания Sunnстолкнулась с серьезными коммерческими проблемами из-за плохого спроса на горные велосипеды и плохого управления нового президента. Закупив большую партию сноускутов, Фрэнк решил открыть свою собственную компанию в Швейцарии, родине сноускута, и дать ей свое собственное название, создав свою собственную торговую марку: INSANETOYS.
 
Эволюция
Не смотря на то, что большинство любителей езды на сноускутах участвуют в мотокроссах, ездят на велосипедах BMX, горных велосипедах или водных лыжах, этот спорт объединяет разнообразную публику.
Фактически, этот спорт представляют два типа фанатов: те, кто любят сильные ощущения, не боятся слететь с горы, не страшатся сильных ветров, и стремятся выполнить самые сумасшедшие трюки.
И те, кому нравится медленно и спокойно спускаться вниз с горы, наслаждаясь безопасным в любой ситуации зимним видом спорта.
Численность любителей езды на сноускутах не такая большая по сравнению с численностью сноубордистов и лыжников, но она постоянно растет во всем мире, не только в Европе, но также в Америке и Японии.
'
    '